Идея

Тяжело представить, что с момента идеи до реализации прошло 1,5 года. Впервые мысль о полноценной серии пришла в феврале 2024 года, когда в инстаграме попался референс мужчины в костюме, стоящего в поле в полдень.
Завязки не было никакой: ни имени автора, ни продолжения, ни названия локации. Единственная фотография, которая сильно мне откликнулась.

Запомнив образ и общую концепцию, я приберёг референс на некоторое время.

Стоило переработать пока нескладные мысли в что-то более стоящее.  

Референсы

Первый референс — это тот самый, о котором написал выше.
Второй — уникальный коллаж, который хранился в архивах с ноября 2021 года. 

Продумывая на досуге возможный сценарий, я решил объединить оба референса в одну съёмку, оставляя пространство для возможных импровизаций на самой локации.

Подготовка к съёмке — локация

Самая сложная, как оказалось, часть — выбор локации. Необходимого цветущего поля подсолнухов не нашлось во время летнего сезона 2024 года, а иные доступные локации не подходили. Так, буквально, старт съёмок был отложен на неопределенный срок.

Год спустя, в 2025 году, в путешествии по Омску, было найдено подходящее место. Подготовившись, мы отправились на разведку. Как можно видеть на фотографиях ниже, было найдено 3 соседствующие локации: цветочное поле, желанные подсолнухи и поле с культурами.

Это было точное попадание по месту и погодным условиям.

Шутка судьбы — сильнейший дождь почти полностью уничтожил поле с подсолнухами, которое было ключевой сценой. Разница разведки и съёмки была в пару дней. Также, погода стала более переменчивой: с низкими облаками и сильным ветром.
Работа продолжилась в новых условиях.

Результат

В новых реалиях мы старались подойти к делу как профессионалы и адаптироваться к тем условиям, которые не в силах изменить. Результат прикладываю ниже.

Пару слов о том, что не всё складывается согласно задуманному плану. Это касается не только фотографии. Жизнь вообще интересная штука, постоянно старается нас удивить.

Хочу сказать, что важно уметь адаптироваться и обернуть ситуацию в свою пользу.
Так, «низкое небо» лучше подходило для задумки, чем тестовый «чистый горизонт». Сильный ветер охлаждал на протяжении всей съёмки. Возможность выбора между разными полями помогла создать разные сцены с разным уровнем погружения в них: свободное для ходьбы — поле со злаками, контраст зелени и цветов с костюмом — второе поле, труднодоступное — поле с подсолнухами.

Мы с Кариной, моей женой и главным фотографом, остались очень довольны работой!
Всем чудесных съёмок!

Заметки и Кейсы

Black and White Omsk. -

Парусная регата, кейс B2B

Проект с СК «Альфа Строй»
Black and White Omsk. -

История одной фотографии, Япония Ч2

Black and White Omsk. -

Почему я использую рамки

Мысли и рассуждения о том, почему обрамление своих работ это важно
Black and White Omsk. -

Алексей. Частная съёмка

Black and White Omsk. -

Проект Ping Tablet x Terra Nostra

Спортивный проект о пинг-понге в загородном лагере
Black and White Omsk. -

История одной фотографии, Корея

Заметки и мысли от первого прикосновения к Сеулу
Black and White Omsk. -

История «одной» фотографии, Япония

Серия посвящается историям фотографий, добавляя им более эмоциональный окрас.
Black and White Omsk. -

История «одной» фотографии, Киргизия

Black and White Omsk. -

Знакомство

Black and White Omsk. -

BLUE

Заметка о восприятии цвета сквозь призму эпох 90-х и 00-х