Давным-давно, в те времена когда у меня не было
фотоаппарата, всё моё внимание увлекало рисование. Эта страсть у меня с детства
и на протяжении всей своей жизни я неразрывно связан с творчеством, также как и
оно со мной.
Прошло достаточно времени для поиска и становления «творческого я» за время
которого были смены разных стилей, разборы и анализы работ других художников,
именитых и нет, копирование работ и прочее. Мой привычный стиль сейчас — это результат
работы множества версий меня ранее.
Однажды, я решил повторить одну из работ одного художника по окружению. В его
работе меня зацепило красивое оформление в виде белых, не тронутых граней по
бокам холста. Это была своеобразная рамка, которая придавала работе большую
свежесть и определенный контраст с тем, что было в зоне фокуса в самой работе.
Когда я закончил, это был выстрел в своё собственное восприятие. Работа
заиграла еще больше, шарм усилился, видение стало более цельным.
Спустя время, на оформление я обращал внимание каждый раз — в галереях и
музеях, в работах фотографов и в различных изданиях книг. Мотая себе на ум,
подсознание игралось с масштабным выбором форм, узоров и степени сложности
элегантного оформления. С тех пор использование обрамления в художественных
работах стало моей неотъемлемой частью.
Примеры оформления в художественных работах:
Заметки и Кейсы
